2012-07-05 Оценка:
Отзыв:
Значит обо всем по порядку.
Специально пишу по прошествии времени чтобы успокоиться.
Обычно в машине все делаю сам. Но забарахлила коробка в Сценике. А чтобы ее снять нужно снимать подрамник. Поэтому принял решение ехать на СТО. Да и со временем напряг был. Сначала хотел ехать на "ЛеМАн" но начитавшись отрицательных отзывов выбрал "Поехали". Тем более для членов рено-клуба скидка.
Приехал без договоренности по времени. Директора на месте не оказалось но по телефону он дал задание и без него все оформили. Рассказал про симптомы и возможные варианты поломки. Также договорился о диагностике и возможной замене сцепления. Что в последствии и было сделано. За работу по замене сцепления денег не взяли. Это плюс им. Еще нашли убитую шаровую (на самом деле убитую и я об этом знал). В последствии заменил сам обе шаровые.
Оценка удовлетворительно только за толковую диагностику.
Сделали быстро. С этим все в порядке.
После вскрытия оказалось, что полетел подшипник дифференциала. Договорились на замену подшипника, сцепления в сборе и сальника штока выбора передач. Правда меня терзают смутные сомнения что это моя коробка. Скорее всего другая восстановленная. Как узнал не - скажу. Но это не важно. Главное чтоб ездила. Кстати КПП они не ремонтируют а куда-то возят.
Ну а теперь о грустном:
Крылья и капот заляпали грязными руками. Я не гордый взял тряпку и стер.
Открываю капот - болтается не одетая фишка. Зову директора. Спрашиваю это? В ответ невнятное мы не знаем, так и было и Т.П. По итогу я сам определил, что это фишка датчика заднего хода. Это должен делать клиент???
По итогу:
Не стояла фишка з/х.
Утеряно крепление глушителя на впуске.
Сломано пластмассовое крепление жгута проводов.
Шланги системы охлаждения не уложены на свои места.
Не закреплены трубки ГУРа и кондиционера.
Погнут тепловой щиток над глушителем.
Отсутствовал один из болтов крепления подрамника.
Буду пользоваться в дальнейшем: Нет